Количество жалоб от жителей на ЖКХ, медицину и дороги снизилось на 15% в Подмосковье

Фото: Фото: Пресс-служба Мингосуправления МО

Подмосковный Центр управления регионом отметил общее снижение жалоб от жителей с начала года. За семь месяцев поступило на 15% меньше обращений по вопросам ЖКХ, медицины, образования, дорог и благоустройства, чем за такой же период в 2022-м. Об этом рассказали в Мингосуправления Московской области.

«Центр управления регионом уже более 4,5 года собирает и анализирует обратную связь от жителей. Сообщения поступают из разных источников, в первую очередь это „Добродел“, а также горячая линия губернатора, соцсети, приемные ведомств. В 2023 году количество обращений от жителей снизилось на 15%», — отметила министр государственного управления, IT и связи Надежда Куртяник.

С помощью ЦУР с начала года решили 149 тысяч вопросов, связанных с содержанием дворов. Жалобы касались мусора, сломанных элементов благоустройства, уличных фонарей и другого. Еще 81 тысячу дефектов ликвидировали на дорогах. Сообщений о нарушениях чистоты на общественных территориях обработано 47 тысяч.

Срок решения вопросов зависит от категории. Быстрее всего решаются проблемы вывоза мусора, уборки территорий, ремонта дорожных ям.

Подмосковный ЦУР является первым в России. В нем работают 122 сотрудника, которые представляют 30 ведомств. Еженедельно Центр управления регионом отрабатывает порядка 32 тысяч обращений жителей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил необходимость улучшить содержание парков.

Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте